en | fr | es | ru | zh | it | da | current: ru
    • Отказ от ответственности

    • ФАКТ Группа делает все возможное для обеспечения точности информации на данном веб-сайте, но не может нести ответственность за любые потери, повреждения или ущерба, который может возникнуть от использования информации.

      Веб-сайт группы факт предназначена главным образом для получения общей информации о своей деятельности и используется также как информативный / маркетинг инструмент для предоставления общей информации о конкретных, отдельных и конкретных предметов, какую информацию, однако не предназначен быть всеобъемлющим, но представлен кратко, простой и, насколько это возможно, на нетехнических иллюстрации.

      Содержимое всех страниц на этом сайте таким образом были подготовлены на этих линиях и никогда не должно рассматриваться как полное и окончательное рассмотрение конкретного вопроса или толковаться кем-либо, как предоставление заключения за действия, которые должны быть достигнуты. Частности страниц на веб-сайте, например, но не ограничиваясь «Информационные бюллетени» разделы «Новости» подготовлены и предназначена только для предоставления краткая информация о предмете обсуждения.

      Таким образом читателей и пользователей данного веб-сайта и особенно по этим разделам, рекомендуется принять дальнейшие профессиональные консультации до принятия мер на основе информации, показана на веб-сайте. ФАКТ группа хотела бы заявить, что он не принимает никакой ответственности за любое лицо / лица, которые страдают какой-либо потери, повреждения или ущерба в результате любых действий и / или использования информации на этом веб-сайте.

      Тем временем то Группа готова принять конструктивную критику и хочет узнать больше от обратной связи в любой информации или презентацию на этом веб-сайте.

      ФАКТ группа приветствует любые комментарии и отзывы в этом отношении. Таким образом если вы найдете что-нибудь на этом веб-сайте, что причины касаются свяжитесь с нами.

en | fr | es | ru | zh | it | da | current: en

    • Disclaimer

    • FACT group makes every effort to maintain the accuracy of the information on this website but cannot accept responsibility for any loss, damage or prejudice which may occur from use of the information.

      FACT group website is intended mainly to provide general information about its activities and is also used as an informative / marketing tool to provide general information on particular, selected and specific subject subjects, which information is however not intended to be comprehensive but is presented briefly, simple and, as much as possible, in a non-technical illustration.

      The contents of all the pages on this website have therefore been prepared on these lines and should never be construed as full and final deliberation of a particular subject matter or be interpreted by anyone as providing conclusions for actions to be reached. Particular pages in the website, such as but not limited to the "FACT Sheets" and "News" sections are prepared and intended only to provide brief highlights about the subject being discussed.

      Therefore, readers and users of this website and particularly to these sections, are advised to take further professional advice before taking action based information illustrated on the website. FACT group would like to re-state that it does not take any responsibility for any person / entity who suffer any loss, damage or prejudice resulting from any action and / or use of information on this website.

      Meanwhile, FACT group is ready to accept constructive criticism and is eager to learn more from feedback to any information content or presentation on this website.

       FACT group  welcomes any comment and feedback in this regard. Therefore, if you find anything on this website that causes concern please contact us.